История компании
«Персональное решение»
От стартапа в 2007 году до федеральной сети сегодня.
  • Как все начиналось?
    Компания «Персональное решение» основана в 2007 году. Именно тогда основатель компании Денис Решанов провел первый объект по разгрузке фур и вагонов.
    Получить стратегию развития
  • Первые Интернет-реклама, сайт и успехи
    В начале 2008 года была размещена первая интернет реклама. Это были старые-добрые доски объявлений. Тогда не было монстров типа Avito, а было много локальных досок. Именно с них пошли первые клиенты из интернета. Вот ссылки на объявления 2008 года.
Получить стратегию развития
  • Также в 2008 году
    мы запустили первый наш сайт oddjob.ru, также был снят первый офис и запущена масштабная рекламная кампания в интернете. В день мы проводили до 10 объектов одновременно.
    Оборот за 2008 год составил около 6 млн. рублей, прибыль в районе 2,5 миллионов, причем этих цифр удалось добиться офисным коллективом из 3-х человек. И это не осталось незамеченным – Деловой Петербург написал о компании первую статью. По итогам года Денис Решанов вошел в число 7 лучших молодых предпринимателей Петербурга.
  • Эльнара Петрова Все статьи автора
    2 декабря 2008, 15:43
    Юный миллионер начал бизнес, разгружая вагоны
    Денис Решанов (21 год), как и многие студенты, летом подрабатывал на строительных площадках, разгружал вагоны. Опыт, который он приобрел в это время, помог ему в ноябре 2007 года открыть рекрутинговую компанию нового формата.
    «Я понял, что рынок остро нуждается в мобильных рабочих бригадах по 10–15 человек, которые можно вызвать без предварительной договоренности в любой пригород Петербурга. В этой нише я и решил сосредоточиться», — рассказывает Денис Решанов. Для развития бизнеса он выбрал бренд «Персональное решение», пока работает как индивидуальный предприниматель.
Мы были вынуждены:
  • Избрать для себя модель с минимальными расходами, которые «тянут» бизнес вниз
    Снизили непрофильные издержки
  • Существенно повысить эффективность бизнеса
    в целом
    Уменьшить количество ресурсов на решение задач и отладить все бизнес-процессы
  • ОЧЕНЬ сильно прокачаться в области маркетинга
    и продаж
    Очень жестко конкурировали за заказы
С 2008 по 2011 мы ежегодно УДВАИВАЛИ свои оборот и прибыль, и делали это благодаря
выработанному в кризис подходу.
Оборот по годам
  • Как мы пришли к франшизе?
    В 2012 году о компании написал статью журнал Forbes. В этом же году Денис Решанов был избран лучшим молодым предпринимателем России. И тут начались интересные события – нам стали писать предприниматели из регионов России, с просьбами открыть «Персональное решение» в своем городе.
    Весной 2012 года было принято решение о создании франчайзинговой сети предприятия. Обдумали детали, составили план, дорожную карту продвижения продукта на рынок и начали делать. В итоге создание франшизы (содержание франчайзингового пакета, все нормативные документы, а также технологии привлечения потенциальных франчайзи) совместно с сотрудниками моей компании пошло ускоренными темпами.
    Кстати, написание франшизы позволило лишний раз со стороны взглянуть на внутренние бизнес – процессы и схему работы компании в целом – кое-что мы тут же улучшили и вообще постарались четко регламентировать работу всех сотрудников компании. С Франшизой стартовали на всероссийском молодежном форуме «Селигер – 2012», оттуда появился первый партнер.
  • Сейчас мы понимаем, что, по сути, тогда основали нишу, рынок франчайзинга грузчиков, стали первооткрывателями в этой области.
Получить стратегию развития
  • В начале 2015 года мы выпустили обновленную версию IT-системы, с которой 2014 году получили премию от Delloite «Лучшая инновационная компания России - 2014»
  • Внедрили формат телемостов на регулярной основе
  • Провели первый слет партнеров
  • Ввели новую систему обучения отдела поддержки
  • Увечили штат сотрудников на 40%
Заслуженное признание
Наша задача — стать номером 1 в сфере подбора, адаптации и обучения линейного персонала без специальных навыков. Сейчас мы не видим на рынке тех, кто бы фокусировался на эту аудиторию.
В центре нашей концепции — рабочий, который работает руками, его потребности для нас основные, потому что, если мы их поймем тщательным образом, сможем избавиться от текучести — от основного бича современного бизнеса Low-cost-персонала.
И в самом бизнесе, в команде у нас в центре люди, франчайзи и сотрудники — они должны заниматься любимым делом, развиваться, расти, чтобы быть счастливыми. Люди должны понимать, что они делают, и если это так, то будет синергетический эффект, и мы как команда преуспеем. Весь наш прошлый опыт говорит, что именно за счет сильной командной и совместной игры мы всегда достигали результата.
Получить стратегию развития